Женни фон Нифельхайм ([info]nibaal) wrote,
@ 2008-07-11 13:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Контора пишет

Новости с фронта
Следователь Амбарцумян Е.Г., судя по всему, постеснялся вашего пристального внимания к своей персоне, мои дорогие френды и не-френды, посему вывел на печать бумажку под названием "Подписка о неразглашении данных предварительного расследования" и дал ее мне подписать. Я, от безвыходности (а что тут еще сделаешь), подписала. Так что теперь ничего из этих данных я сюда публиковать, равно как и просто кому-то сообщать, не могу - в противном случае Амбарцумян Е.Г. пригрозил новым - еще одним- уголовным делом.

Я хотела эту подписку отфотографировать и выложить сюда же, дабы не служить причиной для генерации новых слухов в духе: "Да это она сама все придумала с целью попиариться и в Фотошопе налабала документы, причем неграмотные". Но потом подумала, что товарищей наподобие этой "чекистской мурзилки" (по меткому выражению известного ресурса) в РФ слишком много, и доказывать им очевидную теперь уже истину - бессмысленная трата драгоценного времени. Поэтому бумажку пока не выкладываю. Поверьте, я и сама безумно желала бы, чтобы все это было всего лишь самопиаром, но - увы. Не так давно мне было предъявлено обвинение, о чем уже писали городские СМИ- оно, естественно, на редкость абсурдно - как впрочем и само дело. А следователь Амбарцумян, несмотря на свое обещание вернуть мне мой ноутбук и кпк еще во вторник, так ничего и не вернул (что тоже естественно), хотя, как вы сами понимаете, в кпк никакой ценной для следствия информации чисто физически храниться не может, а просмотреть все СМС и телефонные номера реально и за неделю. Мой защитник ничего с этим поделать не может, да и не хочет, ибо сочетание "государственный адвокат" говорит само за себя.
Такие дела.

Кстати, об адвокате. Для тех, у кого есть желание и возможность мне помочь, публикую номер своего Яндекс-кошелька:41001251479331

рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001251479331 

А от тех, у кого есть только желание, а возможности крайне ограниченны, будет достаточно просто поддержки - я ее уже получила, судя по многочисленным отзывам. За это всем вам огромная благодарность:))



(45 comments) - (Post a new comment)


[info]lillekorn
2008-07-11 10:21 am UTC (link)
Я тебе сразу сказала, если бы им нужны были данные — сделали бы просто образ с винта и игрались сколько душе угодно. А так — это скорее мера давления помноженная на неохоту отдельных личностей что-либо делать.

(Reply to this) (Thread)


[info]duratino
2008-07-11 11:22 am UTC (link)
если вообще не спиздили технику.

я вон ноут держу раздолбанный, дык его даже забирать не захотели, так он изговнякан.

плюс надо юзать linux + cryptoloop - последний не должен быть размечен на винте, а находиться в файле например /usr/bin/videoplayer

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lillekorn
2008-07-11 11:25 am UTC (link)
Ну да, плюс отчасти желание спиздить технику. Женни на них работать и работать, новые ноуты поставлять, а уехать не дают, понимаете ли.

А ты не боишься проблем с линухом, это ж «нелицензионная хакнутая и вообще какая-то странная видна»? ;-D

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]duratino
2008-07-11 11:28 am UTC (link)
им еще надо будет доказать ущерб на сумму. долго ж будут нули складывать...

линух как не нелицензируй - все равно легален. ущерба то нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]magistral77
2008-07-11 07:09 pm UTC (link)
Писал я Евгении: зачем ты новую технику покупаешь, всё равно потом её
опять спиздят...Не верила...Как всегда, я оказался прав...
В криминале метод такой есть, "это наша корова и мы её доим"...
А методы спецслужб всегда включали методы криминала, увы, ими не ограничиваясь...
Тупиковая ситуация...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nibaal
2008-07-14 07:51 am UTC (link)
Я вообще-то с ним ухать отсюда собиралась, а не отдавать амбарцумяну и Ко. Рано или поздно все равно уеду -возможно с новой техникой, которую к тому времени не успеют отобрать о_0

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]magistral77
2008-07-14 07:56 am UTC (link)
Имхо, глупое решение. Лучше бы уехать, а там, куда уедешь - прикупить.
Чисто с потребительской точки зрения - в 100 раз целесообразнее
(что практика, увы, и показала).

> Рано или поздно все равно уеду -возможно с новой техникой, которую к тому времени не успеют отобрать о_0
"Даже не думай"(с) - "доить" я так понял, можно бесконечно:)))
Проще свалить с деньгами, да и всё:))

(Reply to this) (Parent)


[info]nibaal
2008-07-14 07:47 am UTC (link)
Не люблю линух, ну его сам знаешь к кому:))
Хоть ты по факту и прав, но мне чисто Ыстетически неприятно изговнянные ноуты дома держать. Видимо, придется привыкать:))

(Reply to this) (Parent)


[info]zanth_fosgenij
2008-07-11 10:26 am UTC (link)
мда...а что про дело в местной прессе пишут?

(Reply to this) (Thread)


[info]nibaal
2008-07-14 07:55 am UTC (link)
Да ничего интересного- типа, предъявлено обвинение, ведется следствие и т.д. Что еще они могут написать?;))

(Reply to this) (Parent)


[info]fox_unexisted
2008-07-11 10:35 am UTC (link)
С возвращением в ЖЖ !!!
А помочь - поможем. :)

(Reply to this)

Исправь это немедленно!
[info]duratino
2008-07-11 11:17 am UTC (link)
Думается, что к данным, не подлежащим разглашению, то есть к предмету данного преступления, относятся не только закрепленные в протоколах и иных документах результаты, но и сам факт производства следственных и иных процессуальных действий, их процессуальное содержание, порядок, обстоятельства проведения.
Так, преступлением следует признать разглашение без разрешения защитником данных о том, кто участвовал в проверке показаний на месте, как выглядели участники, о чем говорили, что делали, даже если эти беседы и действия не были зафиксированы в протоколе следственного действия. К не подлежащим разглашению сведениям следует отнести и данные о перспективах расследования, следственных ситуациях, версиях и результатах их как процессуальной, так и непроцессуальной проверки. Очевидно, что такие сведения могут быть получены, например, в ходе бесед со следователем, оперуполномоченным, иными лицами, имеющими непосредственное отношение к делу, они могут быть подслушаны, что называется, "под дверью" кабинета следователя и т.п. В литературе встречаются мнения и о еще более широкой трактовке предмета данного преступления. Так, В.Н. Кудрявцев полагает, что если те или иные сведения сообщило само лицо, которое затем их разглашает (например, свидетель), то состав преступления все равно имеет место, если это лицо дало подписку о неразглашении таких данных <*>.

http://www.lawmix.ru/comm.php?state=20209

пиши не я, мне, а жора, васе. не следователь абракактам его, а штирлиц.
и всё в форме "фантастического рассказа", докопаться могут уже до того что щас написано

(Reply to this) (Thread)

Re: Исправь это немедленно!
[info]nibaal
2008-07-14 07:57 am UTC (link)
Ну так ведь я и не пишу, о чем они говорили и что делали, просто констатирую факт - подписка о неразглашении и т.д. То, что я ее подписала, и что технику мне никто не вернул, говорить можно:))

(Reply to this) (Parent)


[info]6relax
2008-07-11 12:26 pm UTC (link)
держись!!

(Reply to this)


[info]anarcy18
2008-07-11 02:55 pm UTC (link)
Женя держись!Система нас не победит!

(Reply to this)


[info]3_2874_5
2008-07-11 04:22 pm UTC (link)
Возможности нет...

(Reply to this)


[info]helm_car
2008-07-11 05:52 pm UTC (link)
Держись!

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]magistral77
2008-07-11 07:11 pm UTC (link)
Давай, не сдавайся, блин! Удачи, везения и всяческих успехов!!!

(Reply to this)


[info]rem_lat
2008-07-11 07:52 pm UTC (link)
свяжись со мной по мылу, аське или через ЖЖ

(Reply to this)


[info]soulmaster
2008-07-11 09:59 pm UTC (link)
дробыш уёбыш, абарцурман уебан

(Reply to this)


[info]vilitary
2008-07-11 11:30 pm UTC (link)
а подзамочные посты следователь Амбарцумян еще не научился читать?

(Reply to this) (Thread)


[info]nibaal
2008-07-14 08:21 am UTC (link)
Думаю, следователь Амбарцумян вообще никакие не читает, зато осведомители его постарались на славу - отрыли посты 2006 года и рады-радешеньки :D

(Reply to this) (Parent)

просьба
[info]podrabinek
2008-07-12 08:46 am UTC (link)
Здравствуйте! Я журналист, хочу написать о Вашем деле. Нужны некоторые подробности. Как с Вами связаться, если Вы не возражаете?

(Reply to this) (Thread)

Re: просьба
[info]nibaal
2008-07-14 07:59 am UTC (link)
Если вы не живете в моем городе, то только через ЖЖ, асю (см. в профайле) или на мыло - nibaal[собака]inbox.ru

(Reply to this) (Parent)


[info]olavgraulf
2008-07-12 07:59 pm UTC (link)
Рад снова увидеть тебя...

(Reply to this) (Thread)


[info]nibaal
2008-07-14 08:00 am UTC (link)
Надеюсь, когда-нибудь и вживую увидимся:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olavgraulf
2008-07-14 04:41 pm UTC (link)
Теперь- ОБЯЗАТЕЛЬНО! :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olavgraulf
2008-07-14 04:46 pm UTC (link)
P.S. Сбрось мне пожалуйста,как с тобой связаться... )))

(Reply to this) (Parent)


[info]exsaga
2008-07-13 11:06 pm UTC (link)
Ух ты ! Я, как обычно, узнаю всё последним :(
Ну, значит мы теперь друзья

по несчастью

по статье ?
Добро пожаловать в клуб "282" ! :)))

А если серьёзно - держись, подруга моя боевая ! ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]nibaal
2008-07-14 08:00 am UTC (link)
Да, мы теперь друзья-товарищи:)) Ты кстати так и не уехал отсюда? Вот и я не успела..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]exsaga
2008-07-14 08:13 am UTC (link)
Не уехал... Была попытка, но меня, ласково так, послали нах...
Ну, ничего. Пробъёмся ! Я тебе sms-ку послал, но видимо и телефон у тебя забрали ? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nibaal
2008-07-14 08:19 am UTC (link)
Да, кпк теперь тоже у них...Я тебе сейчас удаленным каментом другой телефон скину.

(Reply to this) (Parent)


[info]komkoban
2008-07-14 03:07 pm UTC (link)
эка

(Reply to this)


[info]morwen_russe
2008-07-15 12:04 pm UTC (link)
Ох, напрасно вы подписали. :(((

(Reply to this)


[info]mellenor
2008-07-15 03:25 pm UTC (link)
В Украине я слава богу о таких делах еще не слышал... ЧТО там у вас твориться... Крепитесь :)

(Reply to this)


[info]kiowa_mike
2008-07-15 11:24 pm UTC (link)
Чито-то Вы из моего журнала пропадали. Я восстановил.
Удачи Вам!

(Reply to this)


[info]golden1000_3
2008-07-16 12:04 am UTC (link)
Примите наши поздравления! Ваш журнал имеет настолько сильную поддержку среди постоянных участников Живого Журнала, что вы заняли 907-ю позицию среди лучших - Золотой Тысяче Живого Журнала.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


[info]duratino
2008-07-16 01:12 pm UTC (link)

16 июля Конституционный суд (КС) Российской Федерации признал неконституционным положение ст. 82 Уголовно-процессуального кодекса (УПК) РФ о порядке хранения вещественных доказательств. Согласно этой статье вещественные доказательства, хранение которых в уголовном деле не представляется возможным, передаются на реализацию по решению следователя, дознавателя или судьи. Данное положение, по мнению представителя суда, противоречит ст. 35, 46 и 55 Конституции РФ.

Согласно решению Конституционного суда, лишение граждан их имущества только потому, что оно является вещественным доказательством, неправомерно и неадекватно. В своем постановлении КС отметил, что вмешательство государства в отношения собственности не должно быть произвольным, и изъятие имущества без судебного решения допустимо только на время и без лишения граждан права собственности.

Исходя из Конституции, принудительное изъятие имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Право собственности может быть ограничено федеральным законом, но только тогда, когда это необходимо для защиты конституционно значимых ценностей и при условии, что такие ограничения справедливы.

Рассмотрение данной нормы УПК началось в конце мая, в связи с обращением в КС гражданина Владимира Костылева, который, являясь добросовестным приобретателем вертолета Bell 407, лишился своей собственности, хотя машина прошла полное таможенное оформление и все сделки, касающиеся ее покупки, были совершены в России. В сентябре 2005 года транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту контрабандного воза в РФ вертолетов этой марки и уже в ноябре машина господина Костылева была изъята в качестве вещественного доказательства, несмотря на то, что приобретен он был еще в 2004 году. В июне 2006 года на основании ст. 82 УПК РФ вертолет был продан, при этом никакой компенсации владелец не получил.

Тогда выступавший в суде представитель президента в Конституционном суде Михаил Кротов заявлял, что данная норма УПК "не может быть эффективной гарантией прав собственности" и нуждается в пересмотре.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=913024

(Reply to this) (Thread)


[info]nibaal
2008-07-17 09:48 am UTC (link)
Ну-ну, пускай попробуют реализовать. Их потом самих быстренько за это "реализуют":))

(Reply to this) (Parent)


[info]rsadovsky
2008-07-16 07:03 pm UTC (link)
Ни хрена себе, вот это новости за время моего отсутствия в ЖЖ приключились. Ты свою стихирную страницу тоже из-за этого удалила?

(Reply to this) (Thread)


[info]nibaal
2008-07-17 09:50 am UTC (link)
Стихирную страницу? А разве у меня была какая-то стихирная страница?;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rsadovsky
2008-07-17 07:54 pm UTC (link)
Ах да, это мне после овердозы пейотля как-то оприглючилось ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nibaal
2008-07-18 08:58 am UTC (link)
Хороший глюк словил, ZOGвидую:))

(Reply to this) (Parent)


[info]inso_vict
2008-07-29 12:02 am UTC (link)
А тебе можно как-то помочь из-за пределов России? Яндекс только из российских банков деньги принимает...



(Reply to this)


(45 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…