Женни Славецкая (nibaal) wrote,
Женни Славецкая
nibaal

Category:

"Радищевы" более двух суток доставляли документ из Петербурга в Новгород

В пятницу вечером, 10 апреля, возникла необходимость переслать в Великий Новгород из Санкт-Петербурга доверенность. Я обратилась на Московский вокзал с вопросом о том, где находится центр корреспонденции РЖД, осуществляющий такую пересылку. Мне объяснили, что сервисный центр находится недалеко от мраморного зала (на схеме отмечено место его расположения).



Сотрудница центра на вопрос о сроках доставки заявила, что пересылка осуществляется в течение суток - то есть, если я отправлю доверенность в пятницу вечером, то к воскресенью она точно будет доставлена в Великий Новгород. Действительно, расстояние-то смешное - около двухсот километров, можно за три часа добраться. Услуга обошлась мне в 250 рублей, и я ее оформила, передав сотрудникам отдела доверенность и заплатив деньги, твердо зная, что в воскресенье утром человек в Великом Новгороде документ получит.



Однако, ранним утром в субботу, в 7.30, раздался звонок по мобильному телефону, который я указала при оформлении заказа (разве сотрудников не обучают тому, что звонить с 22.00 до 8.00 попросту неприлично?). Я подняла трубку с вопросом, что понадобилось звонящему в столь раннее время. Оказывается, звонила девушка из этого центра корреспонденции, чтобы сообщить мне: в воскресенье доверенность в Новгород не прибудет, только если в понедельник. Новость эта прозвучала как гром среди ясного неба: неужели для того, чтобы бумажка преодолела какие-то жалкие 200 километров, нужно ждать более двух суток?! Ведь в Великий Новгород из Санкт-Петербурга и в субботу, и в воскресенье ходит поезд "Ласточка", причем дважды: в 7.09 и в 20.39, так разве сложно передать корреспонденцию с экипажем? А с утра в понедельник представителю, которому предназначалась доверенность, необходимо идти в суд, и он просто не успеет взять с собой столь необходимый ему документ!

Я уточнила у звонящей мне сотрудницы: если понедельник формально начинается в 00.00 часов ночи, то во сколько можно получить доверенность в Новгороде, и нельзя ли подойти на вокзал ночью - например, в час или в два? Девушка пообещала во всем разобраться и перезвонить мне, однако так и не перезвонила. После обеда я сама набрала ее номер, чтобы осведомиться о судьбе доверенности и от том, когда документ наконец попадет в Великий Новгород. Сотрудница, которая взяла трубку на этот раз, заявила, что впервые слышит о возникшей коллизии, потому что работает во вторую смену (а звонившая мне утром девушка работала в первую), но пообещала все разузнать. Перезвонив мне, она заверила, что в понедельник в 8.00 утра доверенность будет на месте, и что представитель успеет получить ее, а потом поедет в суд.

Представитель действительно явился на железнодорожный вокзал в Великий Новгород в понедельник восемь утра, но доверенности там не оказалось. Не было ее и в 10.00, и лишь в 10.30 документ наконец материализовался. В судебное заседание, назначенное на 11.00, человек по этой причине опоздал и был вынужден просить суд о перерыве в заседании. Кроме того, в помещении, где располагалась фирма, отсутствовала книга жалоб и предложений, а по требованию клиента женщина, осуществлявшая выдачу корреспонденции, предоставить ее отказалась, сославшись на то, что такой книги вообще не предусмотрено. Фамилию свою сотрудница назвать отказалась, а проводить с ней юридический ликбез в тот момент было попросту некогда.

Не было в офисе и сведений о юридическом лице (отсутствовала вывеска с его наименованием, юридическим адресом, режимом работы); лишь на прейскуранте на услуги фирмы стояла печать с названием, которое, к слову, отличалось от названия той организации, которой я оплачивала пересылку доверенности в Санкт-Петербурге:




[ООО "Логитекс" - ИНН 7804530900, юридический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 12А, офис 9Н;
ООО "Радищев" - информации о такой организации, зарегистрированной в городе Москва, мне найти не удалось. В Москве есть несколько баров с таким названием, но вряд ли они имеют к этой деятельности хоть какое-то отношение]

Кроме того, в помещении сервисного центра осуществлялась торговля алкоголем (пивом), однако отсутствовали сведения об имеющихся сертификатах на алкогольную продукцию, равно как и иная необходимая потребителю информация (текст Закона "О защите прав потребителей", правила пожарной безопасности, телефоны экстренных служб и контролирующих органов, информация о запрете продажи отдельных видов товара несовершеннолетним покупателям и иные правила).

Ввиду вышеизложенного, я намереваюсь обратиться в Роспотребнадзор, с целью проведения проверки по фактам:

- несоответствия срока доставки, заявленного клиенту при оформлении заказа на пересылку документов, фактическому сроку доставки;
- отсутствия книги жалоб и предложений, а также сведений о юридическом лице, осуществляющем обслуживание, в офисе данной организации в городе Великий Новгород (улица Октябрьская, д. 5, здание железнодорожного вокзала, сервисный центр ООО "Радищев").
- отсутствия иной необходимой потребителю информации в доступном для ознакомления месте.

Жалобу я для сведения также направлю в ОАО "РЖД", поскольку именно это акционерное общество сдает свои площади в аренду таким чудо-организациям, а также радует клиентов оперативностью доставки корреспонденции.

Subscribe
promo nibaal december 29, 2012 03:55 1
Buy for 10 tokens
"Cобирание изгнанников само означает собирание всех искр, пребывавших в изгнании". Х. Витал 1. Возвращение. Часть I. Основы 2. Возвращение. Часть II. Практика 3. Возвращение. Часть II. Практика-2 4. Возвращение. Часть II. Практика-3 5. Возвращение. Оплот последней надежды…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments