Женни Славецкая (nibaal) wrote,
Женни Славецкая
nibaal

Categories:

«Родной израильский автобусный завод», или почему Россия не Израиль

Продолжая израильскую тему и немного пересекая ее с российской, хочу продемонстрировать 7-минутное видео, снятое недавно моим отцом на автобусном заводе в г. Хайфа. По меркам Израиля, Хайфа — достаточно крупный город, третий по величине в Стране; на сегодняшний день в нем проживает порядка 270 тысяч человек. Однако, если рассматривать Хайфу в свете наших палестин, но она теряет весь свой масштаб, приближаясь по численности населения и по площади к такому провинциальному российскому городишке, затерявшемуся где-то в неуютных суровых просторах между Санкт-Петербургом и Москвой, как Великий Новгород, — откуда, собственно, отец и репатриировался в Израиль. Форма, нашедшая свое отражение в громком названии — «Великий», увы, абсолютно не соответствует содержанию: рассказывают даже, будто очередной губернатор-варяг, присланный туда на княжение (на самом деле: отправленный в почетную ссылку ввиду предпенсионного возраста и отсутствия хоть сколько-нибудь выраженных управленческих талантов), увидев, чем ему придется править, изобразил жест, в народе прозываемый «рукалицо», и возопил к небу: «Куда я попал?! Да это же самая настоящая дыра!» Выбора ему, впрочем, не предоставили, посему пришлось довольствоваться тем, на что посадили княжить.

vsyo ploho

В Новгороде Великом (убедительно прошу не путать с Нижним, как это делает большинство обитателей этой страны), согласно статистическим данным, числится около 220 тысяч населения, хотя я не погрешу против правды, если предположу, что добрая четверть, если не треть из общей массы здесь зарегистрированных, давно уже подалась на заработки в тот же Питер или Первопрестольную, а то и за рубеж. Как вы могли догадаться по ходу повествования, никаких автомобильных заводов в ВеликомНовгороде нет и никогда не было, в то время как в Хайфе производят не только городские автобусы, но и междугородние, и даже бронированные, специально для поездок в район сектора Газа. Эти же автобусы, произведенные в Хайфе, курсируют по улицам израильских городов; в Новгороде же «Автобусный парк», перманентно находящийся в кризисе; перекидываемый, словно мячик, от региональной власти к муниципальной и обратно; не имеющий собственных автобусов (берутся в лизинг или арендуются у сторонних фирм из других регионов) и даже вынужденный отменить студенческие проездные, того и гляди, благополучно почиет в бозе, — дай Б-г, чтобы вместе со всеми жирными паразитами, которые вокруг него расплодились. Символично, что до отъезда в Израиль отец работал сварщиком как раз в новгородском «Автобусном парке», когда там еще все настолько не настолько плохо, и зарабатывал он…что-то около 18 тысяч рублей (сейчас — примерно 2200$, что представляет собой достаточно небольшую по израильским меркам сумму; прежде зарплата была больше, но кризис добрался и до Обетованной Земли).

Впрочем, чего я все болтаю, — смотрите-ка лучше сами: «Родной израильский автобусный завод».

Mirrored from Zhenny Slavecky.

Subscribe
promo nibaal december 29, 2012 03:55 1
Buy for 10 tokens
"Cобирание изгнанников само означает собирание всех искр, пребывавших в изгнании". Х. Витал 1. Возвращение. Часть I. Основы 2. Возвращение. Часть II. Практика 3. Возвращение. Часть II. Практика-2 4. Возвращение. Часть II. Практика-3 5. Возвращение. Оплот последней надежды…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments