Женни Славецкая (nibaal) wrote,
Женни Славецкая
nibaal

Category:

Beget vs Reg.ru — продолжение банкета

После того, как я отправила жалобу на действия Рег.ру в Координационный центр национального домена сети Интернет, а в сам Рег.ру — претензию о немедленной выдаче AuthInfo-кода для переноса домена, регистратор наконец-то разродился кодом. Ну, а Координационный центр в лице Евгения Панкова (info@cctld.ru, должность его в письме указана не была) ответил на мою жалобу по почте. Поскольку переписка нами велась официальная, без озвучивания каких-либо интимных тайн, не вижу ничего предосудительного в том, чтобы выложить ее на всеобщее обозрение. Заодно читатель сможет понять, является ли Координационный центр нейтральной третьей стороной в этом конфликте, или у него имеется определенная заинтересованность.

12 июня в 0:44

Здравствуйте, Евгения Сергеевна.

Согласно пункту 2.7. Правил, регистратор вправе определять порядок оформления, подачи, рассмотрения, оплаты заявок пользователя (администратора), а также иные условия выполнения действий, предусмотренных Правилами.

Установленные регистратором требования и процедуры не могут противоречить

Правилам и действующему законодательству Российской Федерации.

Рекомендую Вам обратиться в Службу поддержки регистратора Рег.Ру и сообщить о некорректности кода: https://www.reg.ru/support/wish

или через чат службы поддержки: https://webchat.reg.ru/client/?locale=ru&department=14&name=&token=&hash=

В настоящий момент нами уже начата работа по проверке действий регистраторов: https://cctld.ru/ru/press_center/news/news_detail.php?ID=12329

С уважением, Евгений Панков

АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет»

12 июня в 01:50

Доброго времени суток!

Подчеркну процитированное Вами положение: Установленные регистратором требования и процедуры не могут противоречить

Правилам и действующему законодательству Российской Федерации.

Вы полагаете, что неспособность регистратора обработать запрос в течение уже почти пяти дней, направление владельцу домена изначально некорректных auth-кодов и самовольная отмена регистратором запросов на перенос домена (якобы «по результатам телефонного звонка») не противоречит действующему законодательству РФ? А я полагаю, в случае, если корректный код мне в ближайшее время не будет выдан, соответствие всей этой ситуации законодательству будет определяться в судебном порядке. О некорректности кода было сообщено через службу технической поддержки Рег.ру еще 11 июня в 21:29, а 11 июня в 22:46 туда была приложена претензия, которую Вы прочли. Не то что кода — даже простого ответа по-прежнему нет: очевидно, служба технической поддержки не торопится решить эту проблему.
Евгения.

12 июня в 09:50

Здравствуйте.

Согласно п. 1.2 Регламента регистратор-донор (в данной ситуации Рег.Ру) обязан выдать AuthInfo-код администратору не позднее 3 рабочих дней с момента получения заявки администратора. Хочу обратить внимание, что именно рабочих, а не календарных. За это время регистратор должен убедиться в отсутствии ограничений, препятствующих передаче поддержки домена другому регистратору установленных в Реестре в соответствии с Правилами и/или Положением «О процедурах, подлежащих применению при возникновении споров о доменных именах».

Как следует из Вашего обращения, заявление регистратору Вы направили менее 3 рабочих дней тому назад. Следовательно, установленный Регламентом предельный срок его обработки еще не истек.

Если по истечении 3 рабочих дней с момента получения заявки регистратор не выдаст AuthInfo-код, сообщите, пожалуйста, нам.

С уважением, Евгений Панков

АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет»

12 июня в 13:50

Здравствуйте!

«Как следует из Вашего обращения, заявление регистратору Вы направили менее 3 рабочих дней тому назад»

Но ведь это — ложь! И в моей жалобе подробно расписаны все сроки. Повторю доводы жалобы: 07 июня 2018 года я отправила заявление о переносе домена (прилагаю свое отсканированное заявление, чтобы все Ваши сомнения разрешились), но корректный действительный ключ я дождалась от компании Рег.ру только сегодня утром, 12 июня 2018 года в 09:33 (прилагаю скан их письма). Итого, с 07 июня по 12 июня прошло явно не три дня, не правда ли?

Пожалуйста, разберите доводы моей жалобы подробно, чтобы не было непонимания, потому что получается какое-то одностороннее рассмотрение. Рег.ру нарушает правила открыто и явно, высылает недействительные коды, намеренно затягивает сроки и произвольно отменяет запросы клиентов на передачу домена на обслуживание, и никто не пытается этому помешать.

Евгения.

12 июня в 14:50

Евгения, я Вас понимаю, и со своей стороны обязательно уточню по поводу корректности кода. С 10 по 12 июня официально нерабочие дни. Поэтому уточнить смогу не ранее чем завтра.

Но если исходить, что певоначальная Ваша заявка была 7 июня, то 3-й рабочий день будет только завтра.

С уважением, Евгений Панков

АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет»

12 июня в 15:19

Спасибо, уточните, если не трудно. Кстати, по производственному календарю РФ — http://www.consultant.ru/law/ref/calendar/proizvodstvennye/2018/ — суббота, 9 июня, является рабочим днем, то есть ключ должны были выдать в субботу (если, конечно, в Рег.ру не соблюдают Шабат).

Кроме того, если это возможно, проверьте следующую информацию: владельцы доменов, чьи домены внезапно оказались в Рег.ру, первые 12 часов даже не имели личного кабинета на сайте этого регистратора, и тем более не передавали регистратору никаких персональных данных, не заключали с ними договоров и т.д. Но теперь, чтобы вернуть домены из Рег.ру назад в Бегет, надо не только выдать Рег.ру свои персональные данные, включая адрес регистрации, паспортные данные и т.д., но и внести их в анкету, написать от руки заявление с личной подписью на перенос домена, приложить отсканированные страницы паспорта и так далее. При этом информированное согласие об обработке персональных данных с владельцем домена Рег.ру не подписывает, никакой информации об ознакомлении с законом о персональных данных пользователю не выдает (нет даже специальной «галочки», которую можно было бы поставить в знак того, что гражданин ознакомлен с ФЗ о персональных данных). Но это еще полбеды.

[Далее часть переписки не публикую, поскольку в этой части еще будет подана жалоба в соответствующие инстанции]

С уважением, Евгения.

12 июня в 18:11

Здравствуйте!

Ну, соблюдали бы шабат, уже в пятницу не приняли заявку) А так, если Вы подали 7-го, считаем: 8 — первый, 9 — второй. 10 — уже не рабочий день.

С уважением, Евгений

АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет»

На мой взгляд, представитель Координационного центра исповедует какой-то однобокий подход и словно бы выгораживает накосячивших. А сегодня пришло письмо от Любови Видановой из той же организации, которая, пространно перечисляя нормы, в итоге задается сакраментальным вопросом — «А уведомлял ли меня Бегет, что мой домен регистрируется через Рег.ру»? Чтобы никто не придрался, привожу ее вопрос в оригинале: «Правильно ли я Вас понимаю, что ООО «Бегет», являясь партнером регистратора Рег.Ру, в феврале 2016 года не уведомило Вас о том, что не является аккредитованным регистратором и, что домен для Вас будет регистрировать в Рег.Ру?»

Нет, конечно, Любовь — не знаю, как по батюшке — неправильно понимаете. Бегет меня уведомлял, через кого регистрировался домен в далеком уже феврале 2016 года, но ведь дела тех давно минувших лет, преданья старины глубокой меня на сегодняшний день совершенно не интересуют. Речь сейчас идет совсем не об этом, а о нарушениях, допускаемых компанией Рег.ру, от которой я вознамерилась перенести домен к другому регистратору и которая всемерно затруднила мне этот процесс уже перечисленными способами: выдачей некорректного кода, затягиванием сроков и, наконец, произвольным прерыванием этой процедуры без получения от меня на то согласия. Вопрос о праве Рег.ру на обработку моих персональных данных я даже не затрагиваю, а вот конспирологические предположения некоторых господ относительно того, зачем г-н Королюк, гендиректор Рег.ру, собирает подробные сведения о жителях РФ (включая образцы почерка), непременно проверю — точнее, проверять их буду не я, а старшие товарищи из ведомств, куда РСКН и тот же Координационный центр регулярно ходят на…скажем так, консультации;))


Mirrored from Zhenny Slavecky.

Subscribe
promo nibaal december 29, 2012 03:55 1
Buy for 10 tokens
"Cобирание изгнанников само означает собирание всех искр, пребывавших в изгнании". Х. Витал 1. Возвращение. Часть I. Основы 2. Возвращение. Часть II. Практика 3. Возвращение. Часть II. Практика-2 4. Возвращение. Часть II. Практика-3 5. Возвращение. Оплот последней надежды…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments