Женни Славецкая (nibaal) wrote,
Женни Славецкая
nibaal

Печаль паладина

Информационную гигиену я стараюсь неукоснительно блюсти отнюдь не только в области потребления политического контента, но и в некоторых других сферах. И, если в первом случае приходится ставить фильтры на входящий канал, исходя из сугубо эстетических соображений («та сторона» злоупотребляет кондовой пропагандой, которую банально неприятно видеть), то во втором это — вопрос безопасности. A long time ago дело обстояло иначе, и энтропия (впрочем, информация — это как раз «негативная энтропия») меня ничуть не страшила, но постепенно ситуация изменилась. Вероятно, по этой самой причине о творчестве такого визионера, как Алан Мур, мне прежде не доводилось слышать: этак ведь можно в слишком глубокие бездны упасть, из которых уже никто не вытащит.
И тут внезапно подоспел конфидент-контент, сподвигнувший меня на кропотливые и довольно продолжительные штудии, которые я, что изумляет, не зафейлила, а, напротив, довела до закономерного финала, верно (и, что похвально, самостоятельно) угадав все без исключения. Безусловно, с наскока в эти пучины занырнуть труднее, нежели если плескаться там с глубоководными сущностями еще до рождения проявленных миров или хотя бы со вчерашнего дня, ибо на незадачливого искателя тотчас же обрушиваются такие потоки непознанного и донельзя любопытного, от которых он прежде берегся, что переработка всего этого мрачного великолепия становится проблематичной. Как бы то ни было, рожденный ползать, по крайней мере, поплыл: кроссворд я таки осилила, причем, насколько понимаю, в первых рядах среди прочих штурмующих эту интеллектуальную крепость. Ради сей высокой цели пришлось перечитать все, что есть по теме не только непосредственно на Катабаче, но и на десятках других ресурсов; попался даже текст Мура, посвященный эволюции порнографии как искусства, — причем, как выяснилось, прочла я его не зря, найдя там ответ на второй вопрос. Вот уж точно, из сора растут не одни стихи, но и кое-что поинтересней… Учитывая результаты скромного эксперимента, верю, что снискала приз за незабаненность в гугле и инвестигейторские способности чуть выше среднего:))
Абстрагируясь от конкретного случая, вот что подумала: а, может, к черту ее — информационную гигиену, и тогда можно и дальше have fun (кстати, благодарность авторам и, естественно, маэстро Алану Муру — фан и впрямь получила). Тут, правда, возникает проблема, каждый раз возвращающая меня к одной забавной истории, связанной с игрой в Warcraft: уже очень давно, едва только начав разбираться в игровой механике, я создала там паладинку, но очень быстро разочаровалась в классе. Через некоторое время разочарование достигло апогея, перейдя в открытый демарш, после чего, указав на варлока, я предъявила претензию мужу, который привел меня в WoW — «Вон, смотри, этот персонаж с чертиком бегает, а у меня почему нету? Когда у меня будет чертик?» Это стремление урожденных паладинов к темным искусствам часто оказывается для них фатальным, особенно при наличии парадоксального сочетания: есть самодисциплина, позволяющая часами делать нудную работу, но почти целиком отсутствует самообладание в критических ситуациях. Пожалуй, с таким багажом действительно разве что в паладины: вновь и вновь газебо атаковать.

Subscribe
promo nibaal december 29, 2012 03:55 1
Buy for 10 tokens
"Cобирание изгнанников само означает собирание всех искр, пребывавших в изгнании". Х. Витал 1. Возвращение. Часть I. Основы 2. Возвращение. Часть II. Практика 3. Возвращение. Часть II. Практика-2 4. Возвращение. Часть II. Практика-3 5. Возвращение. Оплот последней надежды…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments